Подход к работе с клиентами по различным направлениям:
Анализ → Стратегия →Внедрение
1) Анализ внешней среды (рынок)/Анализ внутренней среды (бизнес)
2) Стратегия развития бизнеса (направления, функции)
3) Внедрение (сопровождение выхода на рынок, программа операционной эффективности)
•Карта рынка → Интерактивный дэшборд рынков → Рекомендательная аналитика по развитию внутреннего рынка/Стратегия развития на внешнем рынке→Сопровождение выхода на рынки
•Стратегическая карта → Стратегия трансформации бизнес-моделей → Сопровождение трансформации бизнес-моделей
•Операционная карта → Стратегия роста операционной эффективности → Внедрение оптимизации операционной эффективности
•Инвестиционная карта → Стратегия интеграции/диверсификации → Сопровождение подбора целей/партнеров и сделок, концепты инвест-проектов (предпроектнаяпроработка).
•Продуктовая карта → Стратегия развития новых продуктов/услуг → Сопровождение развития новых продуктовых направлений
•Инновационная карта → Стратегия операционной эффективности → Сопровождение в подборе, приобретении и внедрении технологий