Формирование стратегии развития бизнеса на уровне холдинга В условиях неопределенности мы можем предложить оптимальную для вашего портфеля активов стратегию развития, трансформации бизнесов, с учетом всех вызовов и сильных сторон вашей бизнес-модели.
В рамках нашей деятельности мы обеспечиваем непрерывность обновления стратегии, проводя аудит существующего целеполагания и мер по достижению целей, предлагая своевременные корректировки для поддержания актуальности в любых условиях. Мы разделяем подобные комплексные проекты на два типа:
1) Формирование новой стратегии 2) Обновление существующей стратегии Формирование стратегии развития бизнес-единицы или направления бизнесаИспользуя глобальную сеть контактов, имеющиеся наработки и data-driven подход мы поможем изменить траекторию вашего бизнеса в нужное направление или запустить новую бизнес-линию:
1) Формирование стратегии нового бизнес-направления (включая GTM-стратегию в любой географии)2) Формирование стратегии существующего бизнес-направленияФормирование функциональной стратегииОдин из основных принципов стратегического планирования развития бизнеса — непрерывность. Так если стратегия бизнеса должна непрерывно обновляться, то функциональные стратегии должны ей соответствовать. Мы сопровождаем не только процесс приведения в соответствие с общей стратегией, но и формализацию и составление внутренних нормативных документов и регламентов. Наш опыт и экспертиза позволяют нам помогать нашим клиентам в формировании таких стратегий как:
1) Стратегия развития производственных систем
2) Сбытовая стратегия
3) Маркетинговая стратегия
4) Стратегия по управлению рисками
5) Инвестиционная стратегия
6) ИТ стратегия
7) Стратегия цифровизации
8) Инновационная стратегия
9) Стратегия по управлению и развитию персонала
Формирование стратегии рынка
Наш опыт реализации крупных проектов проектах на уровне разработки стратегии для индустрий может быть применен как на корпоративном, так и на государственном уровне. Реализация подобных комплексных проектов мы разделяем на два направления:
1) Формирование стратегии существующего рынка
2) Формирование стратегии нового рынка